Чат и тикеты для WHMCS
Позвольте вашим клиентам связываться с сотрудниками WHMCS в реальном времени через профессиональный чат и экономьте время с умным ботом, который автоматически отвечает на вопросы клиентов.
Купить за $29
WHMCS
Умный бот
Экономьте время и деньги, позволяя боту выполнять сложную работу и автоматически отвечать на повторяющиеся вопросы.
Синхронизация базы знаний
Импортируйте статьи базы знаний WHMCS в раздел статей AI-виджета одним кликом.
Форма входа
Пользователи WHMCS могут входить прямо из чата или раздела тикетов, используя email и пароль WHMCS.
Ссылка на клиента WHMCS
В админ-панели AI-виджета доступна ссылка на страницу клиента WHMCS для активного диалога.
Ссылка на чат в админке
Возможность добавить пункт меню с ссылкой на админ-панель AI-виджета в меню админки WHMCS.
Дополнение WHMCS
Это дополнение для чата и тикетов поставляется с модулем WHMCS для простой и быстрой установки.

Синхронизация клиентов в реальном времени
AI-виджет автоматически отображает чат в клиентской зоне, идентифицирует текущего авторизованного пользователя WHMCS и регистрирует его в AI-виджете. Также поддерживается ручной импорт пользователей.
- Синхронизация данных пользователей WHMCS
- Обнаружение авторизованного пользователя
- Форма входа в чате
- Ручной импорт пользователей
Профессиональная зона тикетов
Добавьте тикет-систему на базе приложения Tickets в клиентскую зону, позволяя клиентам связываться с вами через чат и тикеты. Зона тикетов доступна только зарегистрированным пользователям.
- Профессиональная зона тикетов
- Автоматическая интеграция в клиентскую зону
- Отделы, чат-бот и другое


Детали клиентских сервисов
Просматривайте данные клиентов, такие как активные сервисы и общая сумма затрат, прямо в админ-панели диалогов в реальном времени. Больше не нужно тратить время на поиск информации.
- Просмотр общей суммы затрат клиента
- Просмотр активных сервисов клиента
Выбор времени отображения
Показывайте чат только зарегистрированным и авторизованным пользователям, скрывая его от гостей. Зона тикетов автоматически ограничена.
Автоматические отделы
Автоматически назначайте отделы новым диалогам в зависимости от типа пользователя: гость или авторизованный.
Скоро новое
Мы постоянно обновляем наши приложения и дополнения, добавляя новые потрясающие функции. Следите за новостями!